Profteplo47.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детско-юношеская спортивная школа поселка Цементный, обзор — отзыв

Детско-юношеская спортивная школа поселка Цементный, обзор — отзыв

ДЮСШ поселка Цементный

А все из-за того, что в школе подобрался качественный и грамотный преподавательский состав под руководством молодого амбициозного директора Обожина Павла Сергеевича, его заместителя Серебрянникова Владимира Александровича, тренеров-преподавателей: Нечкина Вадима Александровича — ВОЛЕЙБОЛ; Рыжкова Валентина Валентиновича, Щеголева Алексея Федоровича, Набиуллина Александра Сергеевича — ФУТБОЛ; Ермакова Алексея Алексеевича, Окалина Сергея Николаевича — ХОККЕЙ; Киселева Алексея Александровича — ЛЫЖИ; Можаевой Варвары Геннадьевны — НАСТОЛЬНЫЙ ТЕНИС; Балтачевой Маргариты Валерьевны — ШАХМАТЫ и педагогов: Коноваловой Светланы Владимировны — педагога-организатора, Горшковой Алии Загидуллаевны — инструктора по физкультуре, Белоусовой Елены Александровны — инструктора-методиста.

Немного истории

значимые места поселка Цементный

Спорткомплекс в поселке Цементный построен в 1975 году, по личной инициативе тогдашнего директора цемзавода Лазарева А. М. Только в 1999 году спортивный комплекс получает статус юрлица и становится «Детско-юношеской спортивной школой» пос. Цементный. Одной из главных задач спортивного заведения стало приобщение подростков и детей к физкультуре, спорту, формирование у них здорового образа жизни. Тогда Директором школы был Бекетов Г. К., проработавший на этом посту до 2005 года. Тогда в спортшколе уже занималось около 360 человек-детей. Работали секции по плаванию, футболу, хоккею, лыжам и дартсу.

2005 год: руководителем становится Сафронов В.В., занимавший до этого времени пост председателя комитета по физкультуре и спорту города Невьянска, сплотивший единомышленников, «болеющих» за развитие физкультуры и спорта в родном районе.

На следующий год его меняет перспективный молодой руководитель – Ермаков И.С., который активно развивает материально-техническую базу: проводит ремонт школы с прилегающими к ней помещениями. Приводит в порядок на территории площадью 5 га, приобретает всевозможный спортивный инвентарь: футбольные, волейбольные мячи, коньки, лыжи, теннисные столы и различные тренажеры.

Благодаря целевой программе «Развитие физической культуры и спорта на 2012-2015г.» в 2013-14 годах приобретены и установлены модульная лыжная база «Мечта» в Цементном, проведено устройство нового искусственного покрытия футбольного поля.

Наши дни

С 2014 года, по настоящее время должность руководителя занимает Обожин П.С., который работал тренер-преподавателем по лыжам в этой же школе. Тогда же строится еще одна модульная лыжная база «Старт» в посёлке Ребристый. Монтируется освещение на лыжных трассах «Мечта» и «Старт». В следующем году построены беговые легкоатлетические дорожки. Начато обустройство лыжероллерной трассы на базе «Старт». В 2016 году начата и в 2017 году закончена полная реконструкция хоккейного корта

крытый корт

В настоящий момент МКУ ДО «ДЮСШ» п. Цементный — это многофункциональное физкультурно-спортивное учреждение из 7 отделений: лыжные гонки, футбол, настольный теннис, хоккей, шорт-трек, волейбол, шахматы.

Секции ведут 11 сотрудников тренер-преподавателей, 6 из которых имеют высшее педагогическое образование, 3 — среднее профессиональное и 2 энтузиаста-практика.

Спортивные секции на выбор:

  • по ВОЛЕЙБОЛУ мальчики 2007, 2008, 2009 г.р. девочки 2008, 2009 г.р.;
  • по ФУТБОЛУ: дети 2010, 2011, 2012 г.р.;
  • по ХОККЕЮ: дети в группы 2006-2007г.р., 2008-2009г.р., 2010,2011,2012, 2013-2014, 2006-2008, 2009-2010, 2011-2012;
  • по ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ, НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ, ШОРТ-ТРЕКУ, ШАХМАТАМ — Все, КТО ХОЧЕТ
Расписание:

Как ярый поклонник и болельщик хоккея, хочу рассказать, о том, как появился новый корт. Хотя в детстве, юности и даже в армии я неплохо бегал на лыжах

крытый хоккейный корт

Мои воспоминания

Так вот до 2017 года недалеко от здания спортшколы находился не большой “дворовый” корт с деревянными бортами, на котором тренировались ребята, занимавшиеся хоккеем и шорт-треком. А по вечерам корт наполнялся различными голосами, так как кататься на коньках сюда приходили семьями, группами и веселыми кампаниями. Я тоже ходил на корт, но к своему сожалению только в качестве зрителя или болельщика, так как кататься на коньках я, так и не научился🙁.

Читайте так же:
Что вреднее гипсовая или цементная

В моей большой семье, все неплохо умеют кататься на коньках, и поэтому посещение корта было регулярным и обязательным. Но посещение этого мероприятия могло сорваться из-за погоды, так как корт был под открытым небом

вход в крытый хоккейный корт

И наконец-то в 2017 году на том же месте построили каркасный крытый, очень красивый корт. Сейчас никогда не сорвется тренировка или массовые катания посетителей корта.

Хочется сказать большое спасибо Администрации поселка, главе города Невьянска и конечно губернатору Свердловской области, которые приняли свое непосредственное участие в спортивной жизни поселка, построили, новый корт, футбольное поле и прекрасный стадион

крытый бассейн

Очень жаль, что еще в октябре 2004 года закрыли бассейн в поселке Цементный из-за опасности разрушения несущих конструкций. Бассейн прослужил более 25 лет и до сих пор закрыт. Документ о его закрытии был подписан 21 октября 2004 года главным, архитектором Невьянска Александром Нечхаевым.

Очень надеюсь, как и многие жители поселка, что в скором будущем найдутся деньги на ремонт нашего прекрасного бассейна и мы вновь долгие зимние вечера будем проводить именно там.

Поиск средств

О том, что правительство займется поиском денег на повышение зарплат учителям, рассказала Валентина Матвиенко, глава Верхней палаты парламента. По ее словам, задача будет решаться Советом Федерации вместе с правительством страны.

Как заверила председатель, на текущий момент ведется работа, направленная на улучшение положения учителей. Оплата труда в этой сфере, по словам Матвиенко, должна соответствовать нагрузкам, а также быть справедливой и достаточной для нормального уровня жизни.

«Только директор может разрешить учителям не приходить в школу, когда у них нет уроков»

В те дни, когда у учителя нет уроков, он вправе не приходить в школу. Но при условии, что его присутствие не требуется для другой ненормируемой работы. Например, если на этот день по графикам школы не запланировали педсовет или заседание методического объединения. Тогда педагогу не нужно получать разрешение директора. Более того, если директор или его заместитель обяжут педагога присутствовать в школе полный день, их могут привлечь к административной ответственности за нарушение норм трудового права.

Есть риск, что школу обяжут выплатить 50 тыс. руб. по жалобе учителя, если вы заставите его отрабатывать в школе 36 часов и приходить в дни, когда у него нет уроков (ч. 1 ст. 5.27 КоАП)

Если поручаете ответственным работникам составлять расписание или графики, попросите предусматривать для учителей свободные дни, когда у них нет уроков и иной работы в школе. Так учителя получат время, чтобы заняться дополнительным профессиональным образованием, самообразованием, смогут уделить больше внимания подготовке к занятиям. Что нужно учесть, чтобы распланировать рабочее время педагогов, смотрите в таблице 2.

Чтобы учителя каждый раз не спрашивали, могут ли они поработать дома, когда у них нет уроков, вы можете закрепить разрешение на это в локальных актах школы. Например, прописать его в ПВТР или другом локально-нормативном акте о режиме занятий. Но даже если вы не сделаете этого, то право на это у педагогов будет (абз. 9 п. 2.3, п. 2.4 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

Читайте так же:
Что такое цементное кольцо

Пример формулировки. В локально-нормативном акте о режиме занятий.

<…> В дни недели (иной период времени), свободный от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в школе иных должностных обязанностей, педагогическому работнику может быть по согласованию с ним предоставлен свободный день для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.

В дни отсутствия учебных (тренировочных) занятий по расписанию педагогические работники могут посещать школу только на время, необходимое для выполнения иных должностных обязанностей и дополнительной работы по трудовому договору. <…>

Таблица 2. Как планировать рабочее время педагогов

нг7786.png

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ СОШ П. ЦЕМЕНТНЫЙ является участником системы государственных закупок

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ114,4 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ11277 млн руб.
КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Введут ли дистанционное обучения после осенних каникул в российских школах?

Пока Министерство образования и науки рекомендует вузам на период нерабочих дней перейти на режим дистанционного обучения, школы этого делать не собираются. Сообщается, что «дистанта» после каникул не будет, об этом официально заявили представители Минпросвещения. По их словам, в дистанционном режиме обучения нет необходимости, так как большинство учителей уже прошли процедуру вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19.

В заявлении Минпросвещения сказано, что письма с рекомендациями для учебных учреждений были отправлены директорам, которые уже должны были ознакомиться с ними и подтвердить, что школьники отправляются на каникулы.

Напомним, дистанционный режим обучения в России опробовали в 2020 году, когда вирус COVID-19 начал активно распространяться по всему миру. Еще тогда Владимир Путин заявил, что ему не нравится подобный подход, так как когда ученик общается с учителем с глазу на глаз, а не через веб-камеру, сам учебный процесс воспринимается как-то легче. Однако президент согласен с тем, что если ситуация не оставляет выхода, то приходится использовать все способы. В таком случае дистанционный режим обучения является приемлемым вариантом для того, чтобы и дальше получать знания.

Подробнее о методе погружения

Идея построения учебного процесса методом погружения возникла еще в середине 19 века у Писарева Д. И.

Щетинин собрал все доступные исследования по этому вопросу и сформировал свою систему. В течение года ученик погружается в один и тот же предмет 4 раза. Начинается все со знакомства с предметом, затем происходит углубление и творческое переосмысление полученных знаний. При этом создается образное восприятие предмета через музыку, танцы, спорт и труд. Ребята, которым удалось усвоить предмет раньше своих товарищей, помогают им преодолеть возникшие барьеры. В школе очень развита помощь ближнему.

Каждое погружение длится в течение 7 дней и оканчивается экзаменационным испытанием.

1. Ученики погружаются в предмет:

  • формируют группу;
  • выбирают интересующее их направление;
  • прослушивают курс лекций признанных специалистов.

2. Группа выходит из погружения:

  • переходит к самообразованию;
  • делится на маленькие группы (2-5 чел);
  • участники группы советуются с помощниками (учениками, которые уже сдали экзамен по предмету), узнают от них дополнительную информацию;
  • ученики уединяются для более глубокого погружения в предмет;
  • нарабатывают свои собственные творческие представления о предмете и защищают право быть учителями.
Читайте так же:
Ткани для фильтрации цементной пыли

3. Подведение итогов погружения:

  • сдача зачета по предмету;
  • получение статуса «учитель» для оказания помощи другим ученикам;
  • успешное прохождение экзаменационного испытания по программе вуза;
  • получение статуса «студент».

В школе нет звонков и домашних заданий, нет общепринятого деления на классы и специальных кабинетов. Ребята могут обучаться на открытом воздухе или в комнате. Они стремятся изучить предмет самостоятельно. Учитель выполняет роль наставника, советчика. Главными предметами считаются русский язык, литература и отечественная история. Уроки длятся около 30-35 минут. Внеурочное время ученики используют для саморазвития.

В первую очередь все учащиеся получают историческую специальность, а второй предмет они могут выбрать самостоятельно. В возрасте 14 лет у ребят уже получено первое высшее образование, есть практические знания нескольких рабочих специальностей (швея, плотник, отделочник и т.д.) и навыки самозащиты на основе рукопашного боя.

9 правил счастливого учителя. С ними в школе будет хорошо всем

Наш блогер Катя Хасанова только учится быть учителем. Но уже сейчас она вывела для себя несколько правил и приёмов, которые помогут сделать школу приятным местом для всех: педагогов, родителей и, главное, детей.

Я думаю, дети мечтают приходить в школу с уверенностью, что их там ценят и ждут. Каждому учителю хотелось бы, чтобы его ученики доброжелательно относились друг к другу. Любой родитель был бы счастлив знать, что школа — место, где его ребёнок чувствует себя комфортно и безопасно.

Чтобы всё это воплотить в жизнь, учителю надо владеть некоторыми «секретами». В этом году я прочитала много книг по педагогике и психологии, поговорила со школьными учителями о том, как они достигли успеха, с друзьями-старшеклассниками о том, чего им не хватает в школе.

В результате я выбрала 9 «секретов», которыми хочу поделиться с педагогами. Они помогут создать позитивный психологический климат в классе, лучше понимать учеников и сделают класс настоящей командой, а школу — средой, где всем радостно и комфортно.

1. Говорите ученикам «спасибо» и «пожалуйста»

На практике я попала к одному удивительному педагогу: учительница за каждый правильный ответ и выполненное задание говорила первоклассникам: «Спасибо!». А вместо стандартного: «Быстро открыли учебники на 10 странице и сделали задание № 1», она говорила: «Ребята, пожалуйста, откройте учебник…».

Казалось бы, одно слово, но эти «спасибо» и «пожалуйста» совершенно меняли психологический климат в классе. Причем влияло это не только на отношения учеников и учителя, дети и между собой общались иначе: доброжелательно, с готовностью помочь.

Сначала мне казалось, что такой подход плохо скажется на дисциплине. Но потом стало понятно, что учитель таким образом подаёт пример. Все же взрослые хотят, чтобы дети говорили «волшебные» и вежливые слова. Как это сделать? Говорите эти «волшебные» слова сами.

2. Говорите ученикам, что вы рады их видеть

Этот «секрет» я взяла у замечательного педагога Шалвы Александровича Амонашвили. В одном из своих интервью он рассказывал, что обычно учителя раздражаются на опаздывающих учеников и, приходя в школу, такой ученик испытывает только чувство вины. А теперь поставьте себя на место этого опаздывающего ребенка, представьте, как удивительно и радостно услышать от учителя: «Проходи скорее в класс, я так рад, что сегодня ты пришел на мой урок!».

Читайте так же:
Чем отмыть цемент со стекол машины

Да, педагогам с титанической нагрузкой порой сложно победить раздражение, но только представьте, как изменится отношение ребенка к школе после таких слов! Поверьте, оно этого стоит.

3. Встречайте и приветствуйте учеников при входе в класс

Этот «секрет» я прочитала в замечательной книге Дуга Лемова «Мастерство учителя». Конечно, у учителей с утра много дел. Но если учитель с утра приветствует каждого ученика по имени, дети понимают, что в школе их ждут и ценят, учитель всех заметил, в классе «лишних» нет.

Как и в первом пункте, используя этот «секрет», учитель на деле показывает пример вежливого поведения и доброжелательного отношения к окружающим. И еще один важный момент: старайтесь всегда (даже, когда вас что-то раздражает) называть учеников по имени (в крайнем случае — по имени и фамилии). Обращение только по фамилии заставляет ученика закрываться и может стать одной из причин насмешек и травли в классе.

4. Поддержите заболевших учеников

Этого в школе не хватает. Когда ребенок надолго заболевает, он выпадает из коллектива. Ему и так сложно вернуться после длительного отсутствия в школу, потому что много пропустил, а тут еще и сидишь дома один с телефоном, никто не позвонит и не вспомнит про тебя. Как можно поддержать заболевшего ученика?

  • В начале урока на несколько минут организовать видеозвонок по мессенджеру, чтобы все ребята могли сказать, что ждут заболевшего одноклассника, скучают по нему, могли пожелать ему скорейшего выздоровления.
  • Предложить на перемене или на уроке изо нарисовать несколько открыток или написать несколько писем заболевшему. А потом через родителей или рядом живущих учеников передать ребенку эти открытки или письма.
  • Попросить кого-то из учеников «взять шефство» над заболевшим. Помните, как в советское время пионеры помогали с уроками тем, кто болел? И сегодня это возможно. Можно созвониться по телефону, по Zoom, объяснить сложные темы, вместе сделать домашнее задание и просто поговорить, это будет полезно и для «шефа», и для «подшефного».
  • Если у вас есть в мессенджере или в социальной сети чат или беседа класса, самый простой способ — написать туда сообщение со словами поддержки и добрыми пожеланиями. Вы как учитель можете начать, а дети последуют вашему примеру.

5. Пишите детям письма

Этот отличный прием из книги А.Фабер и Э. Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились». Часто дети как будто пропускают мимо ушей просьбы и требования учителя. Можно ненавязчиво и бесконфликтно напоминать о них детям в небольших доброжелательных записках. Например: «Дорогая Оля! Пожалуйста, не забудь сегодня сдать тетрадь по математике. Я знаю, ты можешь быть собранной и внимательной. Спасибо. Твоя учительница, Мария Ивановна».

Как показала практика, этот способ работает и показывает отличные результаты. Точно так же дети могут общаться письмами между собой по Доброй почте или писать сообщения на чат-доске, эти приемы тоже классно объединяют детей, об этом я рассказывала в одной из прошлых своих статей.

6. Устраняйте страх ошибок

Я очень часто и в школе, и в вузе сталкивалась с тем, что люди боятся отвечать на уроке. Когда я спрашивала у ребят, почему так, они отвечали, что боятся ответить неправильно и не хотят показаться незнающими в глазах учителя. К сожалению, это результат ошибочного настроя педагогов. Часто детям внушают, что ошибаться — стыдно. И наоборот, у наиболее успешных учителей в классах с высокой успеваемостью есть девиз: «Ошибки — это хорошо, потому что без них ничему невозможно научиться». Поэтому детям, хоть это и кажется мелочью, стоит напоминать, что ошибки — это точки роста.

Читайте так же:
Что нужно для торговли цементом

7. Учите помогать друг другу

Не пытайтесь объяснить всё сами, попросите кого-то из учеников помочь однокласснику в трудной теме. Это объединяет, да и дети часто объясняют друг другу материал на своем языке — понятнее, чем взрослые. И ученик, который выступает в роли учителя, учится излагать свои мысли и повторяет материал ещё раз.

8. Не отворачивайтесь от беды ребенка

Предположим, в класс приходит грустный заплаканный ребенок. Что должен сделать учитель? Конечно же, подойти, узнать, в чем дело и по мере возможности поддержать. Но, как рассказывали ребята с негативным школьным опытом, большинство педагогов проходили мимо со словами: «Это не мое дело».

В беде человек не должен оставаться один. Возможно, стоит налить ребенку чая и поговорить наедине. Подумать вместе, какие способы решения проблемы существуют. Да, на это нужны силы, но зато маленький человек не останется одиноким в беде и будет знать, что школа — место, где всегда готовы помочь, а потом, возможно, это станет ресурсом, благодаря которому этот ребенок поможет другим людям.

9. Верьте в детей

Здесь я не буду подробно пояснять, расскажу лишь одну историю веры в человека, которая до глубины души меня поразила.

Маленький Томас принес матери письмо, которое передал для нее учитель. Распечатав послание, та расплакалась. Видимо, от умиления, потому что зачитала текст послания: «Ваш мальчик слишком гениален для нашей школы. Здесь его учить некому. Поэтому позаботьтесь о его образовании сами».

Спустя многие годы, уже взрослым мужчиной, он разбирал семейные архивы, сохранившиеся после смерти матери. И неожиданно наткнулся на то самое письмо. Как оказалось, на самом деле полученная женщиной бумага от учителя гласила: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Рекомендуем вам заняться его домашним обучением самостоятельно».

Звали этого мужчину Томас Эдисон, и к тому моменту он уже успел прославиться своими изобретениями.

Теперь была его очередь плакать. После Эдисон записал в своем дневнике: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря вере своей героической матери он стал одним из гениев своего века».

P. S. Дорогие учителя, я понимаю, что использование на практике всех этих «секретов» требует времени и сил, но, мне кажется, что каждый ребенок заслуживает положительного опыта школьной жизни и хороших взаимоотношений с одноклассниками и учителями. И здесь мы, педагоги, можем многое изменить. Пожалуйста, поделитесь своими «секретами» в комментариях к этой статье.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector