Profteplo47.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Картинка - цементовоз

Классификация МКР

В зависимости от задач, завода-изготовителя выпускаются биг-бэги различных параметров. Так, считается, что отечественные контейнеры всегда однотонные, а зарубежные рассчитаны на массу в 1,5 тонны. Реально предлагается тара с вместимостью от 300 до 1500 литров, грузоподъемностью от 400 до 2000 кг. Также они различаются по количеству стропов (от одного до четырех), наличию верхнего, нижнего люка.

  • МКР – однократное применение, упаковывается на заводе-изготовителе;
  • МКС – тара для неоднократного использования, выдерживает по 2-6 транспортировок;
  • МКО – мешок, усиленный внутри дополнительными вкладышами, для многократного применения.

Исполнение на маркировке не отражается. Дно контейнеров делают цельным, с ламинированной поверхностью для повышенной защиты от влаги, с разгрузочными клапанами. Верхняя часть бывает открытой, закрытой, ламинированной, с загрузочным клапаном. Петли используются ленточные, тросовые, встроенные.

Транспортировка цемента навалом

перевозки цемента навалом

В данном случае в качестве грузового транспорта используются автоцементовоз или вагон-хоппер. Первый рассчитан на партию груза весом не более 35 тонн (из-за ограничений на дорогах), второй позволяет перевезти за одну «ходку» около 70 тонн цемента.

Автоматическая погрузка с помощью специальных рукавов исключает распыление продукта, также отпадает необходимость оплачивать услуги грузчиков или арендовать погрузочную спецтехнику, поэтому навалочные грузоперевозки по праву считаются самым экономичным способом транспортировки цемента.

Это самый выгодный способ перевозки для крупных оптовиков и предприятий-изготовителей ЖБИ, обладающих соответствующими условиями для правильного хранения больших объемов навалочного цемента в специальных помещениях или емкостях.

Наши контакты

Адрес:
г. Н.Новгород, ул. Зайцева, д.31

Читайте так же:
Сертификаты сухие смеси цементные

Цемент марки М500

Цемент марки М500- это быстротвердеющий цемент для основных строительных работ: фундаментов, несущих стен, перекрытий, колонн и других объектов, требующих особой прочности.

Бетонная смесь на основе цемента марки М500 сохраняет высокую подвижность, но при этом имеет минимальное время схватывания, что делает цемент марки М500 незаменимым при строительстве ответственных объектов, где важны прочность и долговечность, а также сжатые сроки выполнения работ. Бетон на основе цемента марки М500 устойчив к сильным морозам, его рекомендуется использовать для зимнего бетонирования.

От чего зависит стоимость цемента

Есть конкретные факторы, которые влияют на цену стройматериалов. В случае с цементом стоимость зависит от:

  • Марки продукта. Этот параметр влияет на технические характеристики цемента. Чем выше марка, тем более прочные изделия получаются из сырья. По этой причине и цена за тонну увеличивается.
  • Местонахождения объекта клиента. Чем дальше место отгрузки находится от завода, тем выше стоимость доставки. Это обусловлено расходом топлива, износом деталей машины. Кроме того, имеет значение и пропускная система: МКАД, СК, ТТК.
  • Объема товара и сроков поставки. Опт обходится дешевле. Если полностью загрузить машину, она сделает один рейс и, следовательно, вы сэкономите на доставке. Стоит учитывать и сроки поставок. Важно оставлять заявку на заказ цемента минимум за сутки, чтобы логисты составили лучший маршрут.
  • Наличия проблем с проходимостью машины. Иногда оптовые партии товара не удается отвезти на машине большой грузоподъемности из-за того, что она не может подъехать к объекту, или есть другие проблемы. В таком случае делается несколько рейсов на маневренном транспорте. Следовательно, растет цена доставки.
  • Времени приемки заказа. Ночью дороги менее загружены транспортом, поэтому машина с цементом доезжает на объект отгрузки быстрее. Таким образом, доставка обходится недорого.

Все эти факторы в совокупности определяют расценки. Учитывайте, что в нашем прайс-листе указывается цена за мешок без учета доставки и из расчета полной загруженности. Минимальный заказ – 1 тонна. Если купите оптовую партию, пересмотрим цены в более выгодную для вас сторону.

На вес золота: как на Урале производят цемент, без которого не обходится ни одна стройка региона

SLK Cement — один из российских лидеров по производству цемента

Сферы строительства и нефтедобычи можно назвать опорой всей экономики страны. А опора любой стройки или буровой — цемент. Его заливают в фундамент, его укладывают под будущие дороги, им укрепляют стволы скважин. Один из крупнейших производителей цемента — компания SLK Cement, два завода которой находятся на Урале. А их продукция расходится по всему региону. Почему уральский цемент так ценится и каково это — быть частью огромной международной корпорации, в специальном репортаже с производств.

Читайте так же:
Тяньцзиньский институт цементной промышленности

Фото: Антон Сметанин

SLK Cement входит в состав Восточного дивизиона итальянской компании Buzzi Unicem. В России у производителя три предприятия. Два завода на Урале: в Сухом Логу и челябинском Коркино. Еще одно подразделение — в Омске. У каждого своя богатая история. Например, строительство филиала в Сухом Логу началось еще в 1967 году. Тогда это было государственное предприятие. В новом тысячелетии инвесторы обновили оборудование и построили современную линию производства. Как итог, в 2018 году здесь выпустили тонн цемента. История филиала в Коркино еще длиннее. Она началась в 1945 году. Тогда в Челябинской области нашли залежи полезных ископаемых и стали искать площадку для цементного завода. Правда, запустили производство только в 1957 году. В состав итальянского концерна завод вошел в 2014 году.

Что выпускает SLK Cement

Заводы компании выпускают различные виды цемента: строительный, дорожный и тампонажный. Последний используют при бурении нефтяных скважин, чтобы закрепить их. Такой цемент должен обладать совершенно особыми характеристиками: выдерживать огромные перепады температур — от экстремальных морозов на поверхности до жары в конце скважины. Ведь ее глубина может достигать полутора километров.

Фото: Антон Сметанин

Самые крупные заказчики — нефтедобывающие предприятия в Югре. Только на одну скважину может уходить до 30 тонн цемента. А их в Сибири бурят сотнями.

Дорожный цемент, как понятно из названия, используют при строительстве трасс. Востребован он и при ремонте аэропортов. Так, недавно SLK Cement поставлял свою продукцию для новых взлетных полос аэродромов в Челябинске и Тобольске.

Весь цемент заводов SLK Cement сертифицирован в соответствии с ГОСТом, тампонажный в том числе, и по международному стандарту Американского института нефти и газа (API-10A).

Читайте так же:
Пгс песок цемент соотношение

Фото: Антон Сметанин

Если заказчику нужен продукт с определенными характеристиками, специалисты компании в бетонной лаборатории подбирают необходимый состав смеси. Добиться нужных показателей можно за счет специальных добавок или процентного соотношения компонентов. И для клиентов всегда сделают «правильный» цемент.

Из какого сырья?

Возможно, главная отличительная черта цемента от компании SLK Cement — собственное сырье. Его добывают в карьерах вблизи от перерабатывающих предприятий.

Так, «Сухоложскцемент» добывает компоненты на Кунарском месторождении известняков, карьерах аргиллитов и трепелов. Сырьевая база завода в Коркино — Шеинское месторождение известняков и глин, его производительность — 800 тысяч тонн известняка и 200 тысяч тонн глины в год.

Фото: Антон Сметанин

Все необходимые составляющие будущих смесей компания добывает сама: экскаваторами, буровзрывным методом. Это значит, что SLK Cement не зависит от поставщиков, в ее работе и поставках не бывает сбоев и перерывов, а качество сырья компания может контролировать самостоятельно.

— Многие наши покупатели говорят: важна стабильность, цемент не должен быть сегодня чуть лучше, а завтра чуть хуже, — рассказывает Алексей Одновол, начальник производства филиала «Сухоложскцемент». — Наш же цемент отличается стабильностью качества из-за стабильной сырьевой базы, отлаженных производственных процессов.

Фото: Антон Сметанин

Как производят цемент

Породу доставляют на заводы — в дробильные отделения, где происходит первая стадия дробления. После этого — измельчение в мельницах до очень мелкой крошки. Дальше производство может пойти по двум путям: мокрому и сухому.

Фото: Антон Сметанин

Сухой способ — более современный метод. Такая линия производства может выпускать гораздо больше продукции. Для сравнения: в сухоложском филиале 4 мокрые линии производят 2,4 миллиона тонн цемента в год. Одна сухая же — 1,1 миллиона.

Для мокрого способа измельченное сырье смешивают с водой и получают так называемый шлам, на сухой линии воду не добавляют — используют сырьевую муку. Они с добавлением при необходимости других компонентов поступают в печь для обжига. Здесь смеси нагревают до температуры 1500 градусов. Печи огромные. На сухой линии производства ее длина — 60 метров. На мокрой — втрое больше, оно и понятно, ведь надо выпарить всю влагу.

Читайте так же:
Цемент перевод с латыни

Фото: Антон Сметанин

Из жара печи смеси попадают в производственный холодильник, где гранулы — клинкер — остывают. Затем их мелют в специальной мельнице, смешивая с нужными добавками, и, наконец, получают цемент с требуемыми характеристиками. Весь технологический процесс на заводе сырье проходит за несколько часов.

Куда отправляется уральский цемент

Заводы компании SLK Cement — неизменные лидеры цементного рынка Урала. Их продукцию используют практически на всех стройках региона: от Высоцкого в Екатеринбурге до аэропорта в Челябинске.

SLK Cement сама доставляет цемент до заказчика автомобильным или железнодорожным транспортом. Можно выбрать даже форму упаковки: мешок на 35 или 50 килограммов, палеты или биг-бэг, навалом.

— Раньше цемент мы упаковывали в мешки по 50 килограммов. Но компания заботится о своих работниках и клиентах. Поэтому теперь мешки у нас весят 35 килограммов. Это оптимальный вес, который можно поднять без вреда для организма, — считает Алексей Одновол.

Фото: Антон Сметанин

Большой плюс для клиентов SLK Cement — в каждом регионе у компании есть техническая поддержка. Если происходит сбой в технологии, технический специалист приедет на предприятие и поможет в решении вопроса, даст компетентный совет, окажет профессиональную поддержку. При необходимости он проведет совместные с заказчиком испытания, поможет подобрать смеси, растворы, которые будут лучше всего сочетаться с уральским цементом.

Что дает международное сотрудничество

SLK Cement — часть крупного международного концерна. На заводах признаются, это накладывает свой отпечаток на всё производство.

— Наши акционеры тоже хотят, чтобы наш рынок рос, поэтому они предъявляют высокие требования к качеству нашей продукции, — делится Сергей Зинин, начальник производства филиала «Коркино». — У компании есть исследовательский институт в Германии, который оснащен современнейшим оборудованием. Если мы проводим какие-то испытания или нам необходимы дополнительные исследования, то коллеги в Европе могут провести их для нас или с нашими образцами.

Читайте так же:
Цемент м 400 лср

Кроме того, акционеры понимают, что добиться высокого качества и поддерживать его можно только постоянной модернизацией оборудования.

Общий объем инвестиций в уральские заводы SLK Cement за последние 3 года превысил 5 миллиардов рублей. Среди крупных проектов — закупка карьерной техники, модернизация цементных силосов, установка сепаратора для цементной мельницы № 5 на заводе в Сухом Логу. В этом году оборудование проходит пусковые испытания.

Фото: Антон Сметанин

Мельница измельчает клинкер вместе с добавками после его обжига в печи. Благодаря настройкам ее сепаратора на заводе могут получать цемент с необходимым гранулометрическим составом. Раньше мельницы были открытого типа, там регулировки были очень сложны, и не всегда удавалось получить нужный вид цемента. А с сепаратором производство стало эффективнее.

Одним из главных инвестиционных проектов текущего года является строительство новой цементной мельницы на заводе в Коркино. Ее запуск запланирован весной 2022 года. Для этого приобрели европейское оборудование: более 3600 упаковочных мест, в каждом из которых находилось от одной до нескольких сотен единиц комплектующих.

Фото: Антон Сметанин

— Уже этим летом проект будет завершен. Он существенно упрочит позиции компании на цементном рынке, — отметил генеральный директор SLK Cement Андрей Иммореев. — Новая мельница способна выдать до 150 тонн в час высококачественного цемента, такие мощности позволят предприятию выйти на показатели 1,3 миллиона тонн цемента в год.

Выводы

Они к сожалению неутешительные. Слабые уступают место сильным. Качественный товар вытесняет продукцию низкого качества, которая «цепляется» за строительный рынок, используя один единственный аргумент: низкую цену.

Скажите, кто захочет использовать цемент низкого качества при строительстве собственного жилья? Кто рискнёт на цементе М-100 или М-200 возвести фундамент своего будущего дома. Думаем, что желающих, не будет.

Поэтому давайте сосредоточимся на марках цемента М-300 и М-400, пригодных для строительства, на тех которые сегодня применяются. Но о них мы поговорим в следующий раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector